Теперь нам по пути, давай скорее знакомиться!
Я – совсем близко. Получай отправки по дороге за мороженым, после свидания, рабочего дня, утренней пробежки – словом, когда угодно!
Почтомат «Новой почты» - надежный способ забрать посылку безопасно и удобно. Избегай лишних контактов и очередей, только мы с тобой!

Я работаю ежедневно без перерывов, круглосуточно. Приходи в удобное время: гуляй с семьей, сколько угодно, спокойно заканчивай самый тяжелый рабочий проект.
Со мной твоя посылка в безопасности. Открыть ячейку под силу только тебе и мобильному приложению "Новой почты" на твоем смартфоне – без посторонних вмешательств. Доверься мне!
Как найти почтомат рядом? Просто! Жми на кнопку и переходи на карту, чтоб увидеть какой почтомат находится к тебе ближе всего.
Теперь нам по пути, давай скорее знакомиться!
Я – совсем близко. Получай отправки по дороге за мороженым, после свидания, рабочего дня, утренней пробежки – словом, когда угодно!
Со мной твоя посылка в безопасности. Открыть ячейку под силу только тебе и мобильному приложению "Новой почты" на твоем смартфоне – без посторонних вмешательств. Доверься мне!
Я работаю ежедневно без перерывов, круглосуточно. Приходи в удобное время: гуляй с семьей, сколько угодно, спокойно заканчивай самый тяжелый рабочий проект.
Почтомат «Новой почты» - надежный способ забрать посылку безопасно и удобно. Избегай лишних контактов и очередей, только мы с тобой!
Как найти почтомат рядом? Просто! Жми на кнопку и переходи на карту, чтоб увидеть какой почтомат находится к тебе ближе всего.
Как пользоваться?
Очень просто!
Устанавливай приложение Новой почты
Видео
инструкция
Покупая в онлайн-магазинах, заказывай доставку и оплачивай, прежде чем заглянуть ко мне.
Подходи, включай Bluetooth, выбирай в приложении нужную посылку и нажимай «Открыть ячейку».
Спеши получить отправление, как только придет сообщение. Я люблю посетителей!
Па-бам, я открылся! Скорее забирай посылочку, не забудь закрыть дверцу на прощанье!
Что можно заказать?
Что угодно с максимальными параметрами:
Габариты
40х60х30 см
Фактический вес
20 кг
Объявленная стоимость
6 тис грн
Товары я принимаю
из магазинов:
Одежды
Электроники
Авто
Косметики
Книги
Детских товаров
V
Те, кто уже пользовались говорят:
Самые популярные вопросы:
Что можно получить в почтомате?
Какие ограничения по весу или размеру?
В почтоматы принимаются отправки, которые весят не больше 20 кг, габариты - не больше
40см х 60 см х 30 см.Они должны быть предварительно оплачены (в приложении это сделать
удобнее всего), объявленная стоимость составляет до 6 тысяч грн.
Сколько стоит доставка в почтомат?
Тарифы посмотри здесь
Какой срок хранения посылки в почтомате?
Где искать вещи после его истечения?
Получить отправку можно на протяжении 3х дней. Потом она отправится в ближайшее отделение.
Как оплатить услуги доставки?
Доставку можно оплатить с помощью приложения Новой почты или на сайте.
Имей в виду, что оплатить наличными на месте невозможно.
V
Почтомат не работает, не могу получить посылку. Что делать?
Если на момент выдачи почтомат не работает корректно, обратись в контакт-центр Новой почты по номеру 0 800 500 609 или напиши нам в Viber. Мы оперативно примем жалобу и работа почтомата будет возобновлена в ближайшее время.
Ячейка не открывается. Что делать?
Обращаем внимание, что нажать кнопку «Открыть ячейку» можно лишь непосредственно 
у почтомата. Если дверца не открылась, позвони по номеру 0 800 500 609 или напиши нам в  Viber – мы поможем оперативно решить ситуацию.
Я заказал доставку в почтомат, но посылку доставили в отделение.
Почему так?
Такое могло случиться, если отправление по габаритам не вместилось в ячейку (например,
размеры указаны неверно). ). Еще одна причина - на момент загрузки почтомат не работал, поэтому вещи доставили в ближайшее отделение.
Об этом тебе сообщат отдельно.
Я случайно закрыл ячейку, а посылка осталась внутри. Что теперь?
Нажми «Открыть повторно» в мобильном приложении. Если все равно не удалось, обращайся 
в Контакт-центр компании по телефону 0 800 500 609 или напиши нам в  Viber – мы поможем оперативно решить ситуацию.
Не успеваю получить посылку, что с ней будет?
На третий день (с учетом дня загрузки) отправка будет перемещена в отделение. Ты получишь
сообщение о перемещении и информацию о месте хранения посылки. Хранение бесплатное в течение недели согласно условиям услуги.
Можно отправить вещи из почтомата?
Оформить отправление на сегодняшний день можно в любом отделении. По необходимости
курьер приходит по адресу. Пока в почтоматах можно только получать посылочки.
Можно ли заказать доставку с наложенным платежом?
Да, ты можешь заказать доставку с наложенным платежом, но оплатить ее можно только с помощью мобильного приложения и только перед открытием ячейки.
Я получил посылку в почтомате, но она повреждена. Как быть?
Мы приносим извинения за неудобства. Обратись, пожалуйста, в отделение поблизости.
Там вопрос решат!
Как пользоваться почтомтом?
Инструкция находится  по ссылке.
Что можно получить в почтомате?
Какие ограничения по весу или размеру?
В почтоматы принимаются отправки, которые весят не больше 20 кг, габариты -
не больше 40см х 60 см х 30 см. Они должны быть предварительно оплачены (в приложении это сделать удобнее всего), объявленная стоимость составляет до 6 тысяч грн.
Сколько стоит доставка в почтомат?
Тарифы посмотри здесь.
Какой срок хранения посылки в почтомате?
Где искать вещи после его истечения?
Получить отправку можно на протяжении 3-х дней. Потом она отправится в ближайшее отделение.
Как оплатить услуги доставки?
Доставку можно оплатить с помощью приложения Новой почты или на сайте.
Имей в виду, что оплатить наличными на месте невозможно.
V
Почтомат не работает, не могу получить посылку. Что делать?
Если на момент выдачи почтомат не работает корректно, обратись в контакт-центр Новой почты по номеру 0 800 500 609 или напиши нам в Viber. Мы оперативно примем жалобу и работа почтомата будет возобновлена в
ближайшее время.
Ячейка не открывается. Что делать?
Обращаем внимание, что нажать кнопку «Открыть ячейку» можно лишь непосредственно у почтомата. Если дверца не открылась, позвони по номеру 0 800 500 609 или напиши нам в Viber – мы поможем оперативно решить ситуацию.
Я заказал доставку в почтомат, но посылку доставили в отделение. Почему так?
Такое могло случиться, если отправление по габаритам не вместилось в ячейку (например, размеры указаны неверно). Еще одна причина – на момент загрузки почтомат не работал, поэтому вещи доставили в ближайшее отделение. Об этом тебе сообщат отдельно.
Я случайно закрыл ячейку, а посылка осталась внутри. Что теперь?
Нажми «Открыть повторно» в мобильном приложении. Если все равно не удалось, обращайся в Контакт-центр компании по телефону
0 800 500 609 или напиши нам в Viber – мы поможем оперативно решить ситуацию.
Не успеваю получить посылку, что с ней будет?
На третий день (с учетом дня загрузки) отправка будет перемещена в отделение. Ты получишь сообщение о перемещении и информацию о месте хранения посылки. Хранение бесплатное в течение недели согласно условиям услуги.
Можно отправить вещи из почтомата?
Оформить отправление на сегодняшний день можно в любом отделении. По необходимости курьер приходит по адресу. Пока в почтоматах можно только получать посылочки.
Можно ли заказать доставку с наложенным платежом?
Да, ты можешь заказать доставку с наложенным платежом, но оплатить ее можно только с помощью мобильного приложения и только перед открытием ячейки.
Я получил посылку в почтомате, но она повреждена. Как быть?
Мы приносим извинения за неудобства. Обратись, пожалуйста, в отделение поблизости. Там вопрос решат!
Как пользоваться почтомтом?
Инструкция находится по ссылке
Не нашел интересующий ответ? Сообщи в Viber!
Чао, друг, жду в гости!
Телефон линии поддержки
Мои братики-почтоматики тоже ищут уютный дом. Ты знаешь классное место в твоем подъезде или у любимого спортклуба? Или видел такое на заправке или у твоего продуктового? Скорее жми на кнопку «хочу почтомат» и заполни соответствующую форму. Мчимся к тебе!
Домашний почтомат

© 2006–2021 ТОВ «НОВА ПОШТА»
Все права защищены. Использование материалов этого сайта возможно только со ссылкой на источник.

Сайт разработан Samchenko Team