Перейти вниз Перейти вверх

Документы для начала сотрудничества

Чтобы начать сотрудничество с компанией «Нова пошта» Вам необходимо заключить Договор о предоставлении услуг по организации перевозки отправлений.

Для этого загрузите пакет документов на этой странице или закажите его у руководителя ближайшее отделение «Нова пошта» в Вашем городе.

Пакет документов включает:

Также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

Заполнение Договора следует делать в соответствии с требованиями, указанными в «Памятке для клиента», а также обратить внимание на необходимость добавления указанных в памятке заверенных копий документов.

После того, как будут выполнены все действия, указанные в «Памятке для клиента», Вам необходимо передать полный пакет документов в ближайшее отделение. Документы будут рассматриваться в течение двух рабочих дней с момента передачи. Зарегистрированный договор возвращается в отделение на 3-4 день, о чем сообщается в SMS-сообщения или телефонным звонком.

После заключения Договора Вы обязательно получаете Карточку идентификации бизнес-клиента, с условиями и правилами можно ознакомиться здесь.

В случае возникновения вопросов или пожеланий касательно изменения процедуры подписания договора, Вы можете обратиться в контакт-центр компании «Нова пошта». Также дополнительную информацию можно получить у руководителя любого отделения "Нова Пошта" или с помощью формы обратной связи.

Обратите внимание, что данный договор заключается только с юридическими лицами и ФЛП.
Отправка пакета документов на рассмотрение и подпись в компанию «Нова пошта» является бесплатной.