Перейти вниз Перейти вверх

Вопросы-ответы

1.Как я могу получить Карту Бизнес-клиента?

Для получения Карты бизнес-клиента вам нужно иметь подписанный договор с ООО «Новая почта». Карта присваивается автоматически после активации договора. Чтобы получить карту в пластиковом формате напишите по адресу karta@novaposhta.ua. (Бланк заявления находится здесь) или обратитесь к персональному менеджеру.

Дополнительные карты можно создать самостоятельно в бизнес-кабинете владельца главной карты. После регистрации дополнительной карты в бизнес-кабинете владельца главной карты клиент получает SMS-сообщение об успешной активации карты с ее номером.
Пользователь дополнительной карты может авторизоваться в мобильном приложении для сканирования карты в отделении.

2. Могу ли я получить Карту Бизнес-клиента, если на нужный номер телефона у меня уже есть Карта Бизнес-Клиента?

Нет, потому что на один номер телефона может быть зарегистрирована только одна Карта Бизнес-Клиента.
В этой ситуации вы можете:

- Предоставить другой номер для регистрации Карты Бизнес-клиента;

- Изменить номер телефона в существующей карте;

- Использовать бумажную доверенность как альтернативу Карте Бизнес-клиента.

3. Как использовать Карту Бизнес-клиента после ее получения?

Карту Бизнес-клиента следует всегда предъявлять оператору в отделении при получении или оформлении отправлений.
Также после получения Карты Бизнес-Клиента в пластиковом формате вы можете зарегистрировать свой бизнес-кабинет для удобного учета и контроля за своими отправлениями. Для этого перейдите по ссылке: https://new.novaposhta.ua/#/forgot-password, выберите «Нужен пароль» и далее действуйте по инструкции.

4. Я сейчас не имею с собой Карты Бизнес-Клиенту. Как я могу осуществить отправку без нее?

Вы можете пройти SMS-верификацию по номеру телефона в отделении или предоставить бумажную доверенность.
Если отправка была оформлена в бизнес-кабинете на сайте «Новая Почта», то Карту Бизнес-Клиенту предъявлять не обязательно - просто отдайте отправления оператору в отделении.

5. Как изменить персональные и контактные данные в Карте Бизнес-клиента?

Если вы хотите изменить данные главной Карты Бизнес-Клиента, вам нужно заполнить Заявление на переоформление данных (Бланк заявления находится здесь) и отправить ее персональному менеджеру или по адресу: karta@novaposhta.ua. Изменения будут проведены в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

Внимание!

Владелец главной Карты Бизнес-Клиента может самостоятельно изменить свои данные и данные всех своих представителей в бизнес-кабинете или мобильном приложении. Владелец дополнительной Карты Бизнес-клиента может провести изменения только своих данных.


6. Моя Карта Бизнес-Клиента повреждена / утрачена. Что делать?

Чтобы получить новую Карту Бизнес-Клиента нужно заполнить Заявление на выдачу дополнительных карточек (Бланк заявления находится здесь) и отправить ее на адрес персонального менеджера или в адрес karta@novaposhta.ua.
Карта Бизнес-Клиента будет готова к в течение 3 рабочих дней.

7. Как деактивировать Карту Бизнес-клиента?

Чтобы отключить Карту Бизнес-клиента, нужно отправить заполненную Заявление на аннулирование карты бизнес-клиента (Бланк заявления находится здесь) на адрес персонального менеджера компании «Новая Почта» или на адрес karta@novaposhta.ua.

Внимание!

Главную Карту Бизнес-клиента невозможно отключить, если:

- у клиента есть действующий договор с «Новая Почта» и / или специальные условия сотрудничества;

- есть другие действующие дополнительные карты для сотрудников.

Для загрузки и просмотра всех бланков перейдите по ссылке