Перейти вниз Перейти вверх

Социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность компании «Нова пошта»

«Нова пошта» - это компания, которая стремительно развивается и помогает людям сокращать расстояние друг между другом. Благодаря этой динамике компанию ассоциируют с постоянным движением. За 15 лет своего существования «Нова пошта» не просто приобрела национальный масштаб и стала лидером экспресс-доставки в Украине. Мы задаем вектор развития рынка, у истоков которого стояли, мы развиваем целый сектор экономики, выходим на международную арену. Лидерская позиция обусловливает наше естественное стремление подавать хороший пример построения нового, ответственного украинского бизнеса.

Для «Нова пошта» социальная ответственность - это гораздо более широкое понятие, чем просто добровольный благотворительный взнос или уплата налогов. Социальная ответственность компании «Нова пошта» имеет несколько составляющих - счастливый клиент, довольный работник, богатая и мирная Украина. Как одна из ведущих украинских компаний, которые понимают важность взаимодействия бизнеса и общества, мы меняемся и демонстрируем волю к изменениям в будущем.

 

Стратегия корпоративной социальной ответственности

С 2016 года в компании «Нова пошта» принята стратегия корпоративной социальной ответственности (КСО). Это практический документ, наша «дорожная карта» в сфере социального инвестирования. Каждый проект, который реализует «Нова пошта», имеет четкую связь с видением развития компании и ценностями бренда.

Подход «Нова пошта» в социальных проектахследующий: мы делаем социальные инвестиции, результат которых измеряется социальным эффектом. Главный результат КСО проектов для нас - это вклад компании в решение конкретной социальной проблемы, будь то последствия военных действий или нехватка книг в сельских библиотеках.

Стратегия корпоративной социальной ответственности «Нова пошта» - это взаимосвязанные практики и программы, которые интегрированы в процесс бизнеса и ответственность за текущую и прошлую деятельность, а также предусматривают влияние компании на окружающую среду.