1. В случае повреждения или недостачи внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:
- Акт приема-передачи оформлен не в момент получения отправления;
- Претензия оформлена без акта приема-передачи.
2. В случае, если содержимое отправления повреждено, а упаковка цела. Ситуация может произойти в случае, если Вы ненадежно упаковали отправление внутри и, как результат, оно повредилось в процессе транспортировки. Рекомендуем по вопросам упаковки обратиться к специалистам компании «Нова пошта».
3. В случае, если отправление целое, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправлений. Если для Вас важно сохранить упаковку, то рекомендуем воспользоваться дополнительными упаковочными материалами.
4. В случае требований возмещения морального ущерба.
5. В других отдельных случаях.
Для облегчения процедуры получения компенсации следуйте следующим рекомендациям:
- сразу при получении проверяйте состояние отправления в присутствии представителя компании;
- при наличии претензий к состоянию отправления составьте Акт приема-передачи и Претензию;
- обеспечьте надежную упаковку отправления. При необходимости, обратитесь к специалистам компании;
- при оформлении ЭН указывайте реальную стоимость отправления.