Перейти вниз Перейти вверх

При каких условиях мне могут отказать в компенсации требований по претензии?

1. В случае повреждения или недостачи внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:

  • Акт приема-передачи оформлен не в момент получения отправления;
  • Претензия оформлена без акта приема-передачи.

2. В случае, если содержимое отправления повреждено, а упаковка цела. Ситуация может произойти в случае, если Вы ненадежно упаковали отправление внутри и, как результат, оно повредилось в процессе транспортировки. Рекомендуем по вопросам упаковки обратиться к специалистам компании "Новая Почта".

3. В случае, если отправление целое, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправлений. Если для Вас важно сохранить упаковку, то рекомендуем воспользоваться дополнительными упаковочными материалами.

4. В случае требований возмещения морального ущерба.

5. В других отдельных случаях.

Для облегчения процедуры получения компенсации следуйте следующим рекомендациям:

  • сразу при получении проверяйте состояние отправления в присутствии представителя компании;
  • при наличии претензий к состоянию отправления составьте Акт приема-передачи и Претензию;
  • обеспечьте надежную упаковку отправления. При необходимости, обратитесь к специалистам компании;
  • при оформлении ЭН указывайте реальную стоимость отправления.