Перейти вниз Перейти вверх

Документы для начала сотрудничества

КАК НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С «НОВА ПОШТА»

Вы юридическое лицо или ФОП? Хотите оплачивать услуги «Нова Пошта» по безналичному рассчету? Тогда вам нужно заключить с нами договор о предоставлении услуг по организации перевозок отправлений.

Внимание! Подписать договор вы можете как в электронном виде (с помощью электронной цифровой подписи), так и в бумажном.

Как это сделать:

1. Войдите или зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте

2. В разделе «Настройки» выберите пункт «Оформить заявку на подписание договора»

3. Введите необходимые реквизиты компании и сформируйте шаблон заявки о присоединении к договору

4. Загрузите необходимый пакет уставных документов и нажмите кнопку «Отправить заявку на согласование»

 

Дальше выберите более удобный для вас способ подписания договора и завершите процедуру

 

Подписать договор с помощью ЭЦП

Подписать договор в бумажном виде

После проверки документов вам отправляется экземпляр договора

После проверки документов автоматически в личном кабинете создается номер экспрес-накладной на отправку заявки в компанию

Подпишите его с помощью ЭЦП

Распечатайте заявку в двух экземплярах и подпишите ее

Мы подписываем его со своей стороны и через 15 минут вы можете начинать работать

Передайте оператору в любом отделении «Нова Пошта» 2 экземпляра подписанной заявки

 

  

Также вы можете распечатать шаблон документов на этой странице или запросить у руководителя ближайшего отделения ООО «Нова Пошта» в Вашем городе.

Для этого вам нужно подать:

Для бюджетной организации:

Перед началом работы также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

 

Внимание! Отправка Заявления на подпись в компанию «Нова Пошта» является бесплатной из любого отделения компании.

Документы будут рассматриваться в течении 1 рабочего дня с момента получения. После одобрения Заявления в личном кабинете в разделе «Настройки» появится кнопка «Разрешен безналичный расчет» и отдельный аккаунт для бизнеса. Подписанное Заявление о присоединении к договору возвращается в отделение на 2-3-й день после рассмотрения.

После заключения договора Вы обязательно получаете Карту бизнес-клиента, оформленную на подписанта Заявления. C условиями и правилами можно ознакомиться здесь.

Согласно условиям договора (раздел 5), акты предоставленных услуг с электронно-цифровой подписью будут высланы в электронном виде. Вы сможете получать и подписывать акты оказанных услуг по договору с помощью сервисов ВЧАСНО или M.E.DOC.

Подробнее ознакомиться с работой в системах электронного документооборота возможно:

- ВЧАСНО. Получение и обработка документов от «Нова Пошта» бесплатно для клиентов.

- M.E.DOC. Тарифы в соответствии условий компании - продавца программы M.E.Doc.

По вопросам оформления Заявления Вы можете обратиться в контакт-центр компании «Нова Пошта» или к руководителю любого отделения «Нова Пошта» в вашем городе.