КАК НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С «НОВА ПОШТА»
Вы юридическое лицо или ФОП? Хотите оплачивать услуги «Нова Пошта» по безналичному рассчету? Тогда вам нужно заключить с нами договор о предоставлении услуг по организации перевозок отправлений.
Внимание! Подписать договор вы можете как в электронном виде (с помощью электронной цифровой подписи), так и в бумажном.
![]() |
Как это сделать: 1. Войдите или зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте 2. В разделе «Настройки» выберите пункт «Оформить заявку на подписание договора 3. Введите необходимые реквизиты компании и сформируйте шаблон заявления о присоединении к договору (далее — Заявление). 4. Загрузите необходимый пакет уставных документов и нажмите кнопку «Отправить заявку на согласование». |
Дальше выберите более удобный для вас способ подписания договора и завершите процедуру
Подписать договор с помощью ЭЦП |
Подписать договор в бумажном виде |
После проверки документов вам отправляется экземпляр договора |
После проверки документов автоматически в личном кабинете создается номер экспрес-накладной на отправку заявки в компанию |
Подпишите его с помощью ЭЦП |
Распечатайте заявку в двух экземплярах и подпишите ее |
Мы подписываем его со своей стороны и через 15 минут вы можете начинать работать |
Передайте оператору в любом отделении «Нова Пошта» 2 экземпляра подписанной заявки |
![]() |
Также вы можете распечатать шаблон документов на этой странице или запросить у руководителя ближайшего отделения ООО «Нова Пошта» в Вашем городе. Для заключения договора вам нужно подать:
Для бюджетной организации:
Договор для Prozorro. Для клиентов, на которых распространяется действие ЗУ "О публичных закупках." Перед началом работы также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:
|
|
Внимание! Отправка Заявления на подпись в компанию «Нова Пошта» является бесплатной из любого отделения компании. |
Документы будут рассматриваться в течении 1 рабочего дня с момента получения. После одобрения Заявления в личном кабинете в разделе «Настройки» появится кнопка «Разрешен безналичный расчет» и отдельный аккаунт для бизнеса. Подписанное Заявление о присоединении к договору возвращается в отделение на 2-3-й день после рассмотрения.
После заключения договора Вы обязательно получаете Карту бизнес-клиента, оформленную на подписанта Заявления. C условиями и правилами можно ознакомиться здесь.
Согласно условиям договора (раздел 5), акты предоставленных услуг с электронно-цифровой подписью будут высланы в электронном виде. Вы сможете получать и подписывать акты оказанных услуг по договору с помощью сервиса M.E.DOC.
Подробнее ознакомиться с работой в системах электронного документооборота возможно:
- M.E.DOC. Тарифы в соответствии условий компании - продавца программы M.E.Doc.
По вопросам оформления Заявления Вы можете обратиться в контакт-центр компании «Нова Пошта» или к руководителю любого отделения «Нова Пошта» в вашем городе.