Перейти вниз Перейти вверх

Документы для начала сотрудничества

Чтобы начать сотрудничество с компанией «Нова пошта» Вам необходимо заключить Договор о предоставлении услуг по организации перевозки отправлений.

Договор заключается путем присоединения Клиента (юридического лица (кроме юридического лица государственной формы собственности), физического лица-предпринимателя, что намерен получать услуги по перевозке отправлений, к Договору в целом, в соответствии с ст.634 Гражданского кодекса Украины.

Юридические лица государственной формы собственности заключают Договор для бюджетной организации, оформление которого осуществляется в соответствии с Памятки для бюджетной организации.
Договор и Памятник доступны по ссылкам ниже.

Пакет документов для начала сотрудничества можна загрузить на этой странице или закажите его у руководителя ближайшее отделение «Нова пошта» в Вашем городе.

Пакет документов включает:

Также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

Оформление документов следует выполнять в соответствии с требованиями, указанными в «Памятке для клиента», а также обратить внимание на необходимость добавления указанных в памятке копий документов.

После того, как будут выполнены все действия, указанные в «Памятке для клиента», Вам необходимо передать полный пакет документов в ближайшее отделение. Документы будут рассматриваться в течение трех рабочих дней с момента передачи. Зарегистрированный договор или заявление о присоединении к договору возвращается в отделение на 5-6 день, о чем сообщается в SMS-сообщении или телефонным звонком.

После заключения Договора, Вы обязательно получаете Карточку идентификации бизнес-клиента, с условиями и правилами можно ознакомиться здесь.

В случае возникновения вопросов и пожеланий по изменению процедуры заключения договора, Вы можете обратиться в контакт-центр компании «Нова пошта». Также дополнительную информацию можно получить у руководителя любого отделения «Нова пошта» или с помощью формы обратной связи.

Обратите внимание, что  договор заключается только с юридическими лицами и физическими лицами предпринимателями.
Отправка пакета документов на рассмотрение и подпись в компанию «Нова пошта» является бесплатной.

Также, обращаем Ваше внимание, что согласно условиям договора (раздел 5) направление актов оказанных услуг будет осуществляться в электронном виде, с наложением электронных цифровых подписей.
Вы сможете получать и подписывать акты оказанных услуг по договору с помощью сервиса ВОВРЕМЯ или специализированного программного обеспечения, в частности: M.E.DOC.
Вышеуказанное программное обеспечение позволяет полноценно обрабатывать первичные документы, в том числе акты. В частности, в ходе обработки акта, Вы сможете согласовать или отклонить его, одновременно указав причины отказа от подписания. При этом, присланную Вами отказ от подписания актов ООО «Нова Пошта» получит оперативно, что позволит быстро обработать замечания к документам и предоставить их на повторное рассмотрение.
Подробнее ознакомиться с работой в системах электронного документооборота возможно:
 - ВОВРЕМЯ https://vchasno.com.ua/about. Получение и обработка документов от Новая почта бесплатно для клиентов.
 - M.E.DOC. https://www.medoc.ua/uk. Тарифы в соответствии условий компании - продавца программы M.E.Doc.