Перейти вниз Перейти вверх

Документы для начала сотрудничества

КАК НАЧАТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С «НОВА ПОШТА»

Чтобы оплачивать услуги «Нова Пошта» по безналичному расчету, вам нужно заключить с компанией договор о предоставлении услуг по организации перевозки отправлений. Договор заключается только с юридическими лицами и физическими лицами-предпринимателями.

Для этого вам нужно:

1. Войти или зарегистрироваться в личном кабинете на сайте

2. В личном кабинете в разделе «Настройки» выбрать пункт «Оформить заявку на подписание договора»

3. Ввести необходимые реквизиты компании и сформировать шаблон заявления о присоединении к договору (далее - Заявление)

4. Загрузить необходимый пакет уставных документов и нажать кнопку «Отправить заявку на согласование»

5. После проверки документов автоматически в личном кабинете создается номер экспресс-накладной на отправку Заявления в компанию Нова Пошта

6. Распечатать Заявление в двух экземплярах и подписать его

7. Передать оператору в любом отделении компании 2 экземпляра подписанного Заявления

8. В случае отправки не полного пакета документов для подписания договора, оригинал договора не возвращаеться. Вам необходимо повторно отправить полный пакет документов, вместе с заявлением о присоединении.

  

Также вы можете распечатать шаблон документов на этой странице или запросить у руководителя ближайшего отделения ООО «Нова Пошта» в Вашем городе.

Для этого вам нужно подать:

Для бюджетной организации:

Перед началом работы также рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

 

Внимание! Отправка Заявления на подпись в компанию «Нова Пошта» является бесплатной из любого отделения компании.

Документы будут рассматриваться в течении 1 рабочего дня с момента получения. После одобрения Заявления в личном кабинете в разделе «Настройки» появится кнопка «Разрешен безналичный расчет» и отдельный аккаунт для бизнеса. Подписанное Заявление о присоединении к договору возвращается в отделение на 2-3-й день после рассмотрения.

После заключения договора Вы обязательно получаете Карту бизнес-клиента, оформленную на подписанта Заявления. C условиями и правилами можно ознакомиться здесь.

Согласно условиям договора (раздел 5), акты предоставленных услуг с электронно-цифровой подписью будут высланы в электронном виде. Вы сможете получать и подписывать акты оказанных услуг по договору с помощью сервисов ВЧАСНО или M.E.DOC.

Подробнее ознакомиться с работой в системах электронного документооборота возможно:

- ВЧАСНО. Получение и обработка документов от «Нова Пошта» бесплатно для клиентов.

- M.E.DOC. Тарифы в соответствии условий компании - продавца программы M.E.Doc.

По вопросам оформления Заявления Вы можете обратиться в контакт-центр компании «Нова Пошта» или к руководителю любого отделения «Нова Пошта» в вашем городе.