Перейти вниз Перейти вверх

Популярные вопросы

В этой рубрике Вы можете найти ответы на вопросы, связанные с программой лояльности.

Хочешь стать участником программы лояльности
Зарегистрируйся на сайте или в мобильном приложении и пользуйся всеми привилегиями программы. После регистрации будет отправлено SMS-сообщение с Персональным номером участника и электронное письмо со ссылкой для активации Личного кабинета.

Какие привилегии программы лояльности для физических лиц?
Благодаря программе лояльности процесс передачи и приема отправлений в отделениях «Нова пошта» прост и быстр.

Другие преимущества программы:

  •  2 грн. бонус-скидки за создание экспресс-накладных на сайте или в мобильном приложении
  •  Оплата услуг бонус-скидкой (100 накопленных баллов = 1 грн бонус-скидки)
  •  2 дополнительные дни бесплатного сохранения отправления в отделении (5 + 2 дня)
  • Получение отправлений без документов (при наличии Карточки Клиента пластикового формата или в мобильном приложении)

Какие привилегии программы для начинающих бизнес?
Благодаря программе лояльности процесс передачи и приема отправлений в отделениях «Нова пошта» прост и быстр.

Другие преимущества программы:

  • 2 грн. бонус-скидки за создание экспресс-накладных на сайте или в мобильном приложении
  • +5 грн. бонус-скидки за создание реестра с перечнем экспресс-накладных от 4 шт. на сайте или в мобильном приложении
  • +3 грн. бонус-скидки за создание экспресс-накладных на сайте или в мобильном приложении и отправления с адреса
  • Оплата услуг бонус-скидкой (100 накопленных баллов = 1 грн бонус-скидки)
  • 2 дополнительные дни бесплатного сохранения отправления в отделении (5 + 2 дня)
  • Получение отправлений без документов (при наличии Карточки Клиента пластикового формата или в мобильном приложении)

Для получения привилегий программы перед оформлением обязательно необходимо называть Персональный номер участника программы или предоставлять Карточку Клиента.

Какие мои действия после создания ЕН?
После создания ЕН в Личном кабинете на сайте:

  • распечатать ЕН или реестр отправлений самостоятельно;
  • предоставить оператору номер ЕН или реестра в мобильном приложении.

Как контролировать свой счет?
Все операции начисления и списания бонус-скидки отражены в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении, которое всегда под рукой. А также есть бесплатная услуга SMS-информирования. Услуга активируется автоматически после регистрации. Каждый раз после списания бонус-скидки ты получишь SMS-сообщения.

Хочешь восстановить данные участника программы?
Восстановить данные участника программы лояльности можно на сайте, используя подсказки и выбрав удобный способ. На странице входа в Личный кабинет, нажав кнопку «Нужен пароль?», Ты легко и быстро можешь восстановить все данные Участника Персональный номер, логин и пароль.

 

Хочешь изменить анкетные данные, личные данные клиента?
Теперь изменение анкетных данных по карте лояльности доступно в личном кабинете и мобильном приложении. При условии, что у участника программы нет не забранных ЕН.