Перейти вниз Перейти вверх

Изменение данных в экспресс-накладной

Сервис позволяет отправителю (физическому лицу или представителю юридического лица) менять в ЕН информацию, которая была указана при оформлении отправления.

Изменение данных в экспресс-накладной недоступно если:

  • Осуществляется в день доставки отправления по адресу Получателя;
  • Услуги доставки оплачены банковской картой online*;
  • Денежный перевод/Контроль оплаты оплачены банковской картой online.

*В данном случае недоступны изменение данных отправителя, получателя, плательщика и формы оплаты

 Доступные каналы и тип информации к изменению

Доступные параметры ЭН для изменения В мобильном приложении В личном кабинете или API
В отделении «Нова Пошта» 
В контактном центре*
данные отправителя да да да да
данные получателя да да да да
плательщик услуг и форма оплаты да да да да
обратную доставку нет да да да
денежный перевод или контроль оплаты нет да да нет
параметры услуги «Подъем на этаж» нет да да да**

* Если объявленная стоимость отправления меньше 15 000 грн
** Если плательщик по ЭН - Получатель

Тип услуги:

«Отделение-Отделения»
«Отделение-адрес»
«Адрес-адрес»
«Адрес-Отделения»

Заказчик услуги:
Отправитель

Способ заказа:

В мобильном приложении; в личном кабинете Клиента; с помощью AРІ (электронного обмена данными между информационными системами компании «Нова пошта» и Клиента) в любом отделении «Нова пошта», составив заявление на изменение данных; позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609

Стоимость

Сервис предоставляется без дополнительных платежей