Шопінгуй та кайфуй
Перейти вниз Перейти вверх

Изменение данных в экспресс-накладной

Сервис позволяет отправителю (физическому лицу или представителю юридического лица) менять в ЕН информацию, которая была указана при оформлении отправления.

Изменение данных в экспресс-накладной недоступно если:

  • Осуществляется в день доставки отправления по адресу Получателя;
  • Услуги доставки оплачены банковской картой online*;
  • Денежный перевод/Контроль оплаты оплачены банковской картой online.

*В данном случае недоступны изменение данных отправителя, получателя, плательщика и формы оплаты

 Доступные каналы и тип информации к изменению

Доступные параметры ЭН для изменения В мобильном приложении В личном кабинете или API
В отделении «Нова Пошта» 
В контактном центре*
данные отправителя да да да да
данные получателя да да да да
плательщик услуг и форма оплаты да да да да
обратную доставку нет да да да
денежный перевод или контроль оплаты нет да (до 4999 грн) да (более 4999 грн) нет
параметры услуги «Подъем на этаж» нет да да да**

* Если объявленная стоимость отправления меньше 15 000 грн
** Если плательщик по ЭН - Получатель

Тип услуги:

«Отделение-Отделения»
«Отделение-адрес»
«Адрес-адрес»
«Адрес-Отделения»

Заказчик услуги:
Отправитель

Способ заказа:

В мобильном приложении; в личном кабинете Клиента; с помощью AРІ (электронного обмена данными между информационными системами компании «Нова пошта» и Клиента) в любом отделении «Нова пошта» филии Отправителя или Получателя, составив заявление на изменение данных; позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609

Стоимость

Сервис предоставляется без дополнительных платежей