|
Сервис позволяет отправителю (физическому лицу или представителю юридического лица) менять в ЕН информацию, которая была указана при оформлении отправления. |
![]() |
Изменение данных в экспресс-накладной недоступно если:
*В данном случае недоступны изменение данных отправителя, получателя, плательщика и формы оплаты |
Доступные каналы и тип информации к изменению
Доступные параметры ЭН для изменения | В мобильном приложении | В личном кабинете или API |
В отделении «Нова Пошта» |
В контактном центре* |
данные отправителя | да | да | да | да |
данные получателя | да | да | да | да |
плательщик услуг и форма оплаты | да | да | да | да |
обратную доставку | нет | да | да | да |
денежный перевод или контроль оплаты | нет | да | да | нет |
параметры услуги «Подъем на этаж» | нет | да | да | да** |
* Если объявленная стоимость отправления меньше 15 000 грн
** Если плательщик по ЭН - Получатель
Тип услуги: |
«Отделение-Отделения» |
Заказчик услуги: |
Отправитель
|
Способ заказа: |
В мобильном приложении; в личном кабинете Клиента; с помощью AРІ (электронного обмена данными между информационными системами компании «Нова пошта» и Клиента) в любом отделении «Нова пошта» филии Отправителя или Получателя, составив заявление на изменение данных; позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609 |
Стоимость |
Сервис предоставляется без дополнительных платежей |