Перейти вниз Перейти вверх

Переадресация

Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта или страны.

Тип услуги:

«Отделение-Отделение»
«Отделение-Адрес»
«Адрес-Адрес»
«Адрес-Отделение»
Заказчик услуги:
Отправитель или Получатель

Способ заказа:

В бизнес-кабинете; в мобильном приложении; в любом отделении «Нова пошта» написав заявление на переадресацию отправления; позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609.

 

 

     Как заказать «Переадресацию» в мобильном приложении:

  1. Войдите в раздел «Мои отправления» и выберите посылку, которую нужно переадресовать.
  2. В выпадающем ряду «Управлять посылкой» выберите услугу «Переадресация».
  3. Введите данные для переадресации: город, номер отделения или адрес, а также данные получателя.
  4. Нажмите кнопку «Оформить заявку». Готово! Заявка оформлена. Информация передана на рассмотрение.
  • После подтверждения заявки на переадресацию в разделе «Мои отправления» появится новый номер ЭН переадресованного отправления, который можно отслеживать.
  • После доставки переадресованного отправления на номер получателя придет СМС-оповещение о прибытии.
  • При переадресации для отправки будет сформирован новый маршрут (посылка сначала будет доставлена в первый пункт назначения, после чего будет оформлена переадресация), поэтому срок доставки будет увеличен.
  • Также можно оформить услугу «Переадресация» в бизнес-кабинете.

  

Тарифы:

Стоимость переадресации рассчитывается согласно действующих тарифов компании «Нова пошта».

 

Как оформить переадресацию: