Відправляй любов
Перейти вниз Перейти вверх

Переадресация

Услуга предусматривает изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта или страны.

Оформление переадресации недоступно для услуги "Надежная покупка"

Тип услуги:

«Отделение-Отделение»
«Отделение-Адрес»
«Адрес-Адрес»
«Адрес-Отделение»
«Почтомат-Почтомат»
Заказчик услуги:
Отправитель или Получатель
Способ оформления Ограничения по объявленной стоимости (ОС)
1 Трекинг Без ограничений
2 Мобильное приложение
3 Бизнес-кабинет
4 Отделение
5 Контакт-центр (звонок по номеру 0-800-500-609 или в онлайн-чате) Оформление услуги возможно при ОС до 14 999 грн (включительно)

 

 

     Как заказать «Переадресацию» в мобильном приложении:

  1. Войдите в раздел «Мои отправления» и выберите посылку, которую нужно переадресовать.
  2. В выпадающем ряду «Управлять посылкой» выберите услугу «Переадресация».
  3. Введите данные для переадресации: город, номер отделения, почтомата или адрес, а также данные получателя.
  4. Нажмите кнопку «Оформить заявку». Готово! Заявка оформлена. Информация передана на рассмотрение.
  • После подтверждения заявки на переадресацию в разделе «Мои отправления» появится новый номер ЭН переадресованного отправления, который можно отслеживать.
  • После доставки переадресованного отправления на номер получателя придет СМС-оповещение о прибытии.
  • При переадресации для отправки будет сформирован новый маршрут (посылка сначала будет доставлена в первый пункт назначения, после чего будет оформлена переадресация), поэтому срок доставки будет увеличен.
  • Также можно оформить услугу «Переадресация» в бизнес-кабинете.

  

Тарифы:

Стоимость переадресации рассчитывается согласно действующих тарифов компании «Нова пошта».

 

Как оформить переадресацию: