Перейти вниз Перейти вверх

Показатели компании

Надежность доставки
Показатель Ед. измер. Значение Динамика
Повреждение груза %
0,0506%
-0,0012%
Пропажа груза %
0,0037%
0,0011%
Сроки доставки
Своевременно в отделение %
97,44%
-0,62%
Своевременно по адресу %
97,68% 
-0,01%
Своевременно забранный %
99,83%
0,12%
Сервис
CSI Удовлетворенность сервисом баллы
8,67 из 9
0,01
NPS Готовность рекомендовать %
73%
0%

 

Надежность доставки

Повреждение груза  – доля поврежденного груза в общем количестве отправлений.
Как считаем?
Сравниваем количество груза, который был поврежден, с общим количеством принятых к отправке грузов за месяц.

Потеря груза – доля утерянного груза в общем количестве отправлений.
Как считаем?
Сравниваем количество груза, который был утерян, с общим количеством принятых к отправке грузов за месяц.

 
Сроки доставки

Своевременно в отделение – своевременность прибытия груза в отделение.
Как считаем?
Сравниваем расчетную дату прибытия груза в экспресс-накладной с датой фактического фиксирования груза сканером в отделении.

Своевременно по адресу – своевременность осуществления адресной доставки.
Как считаем?
Сравниваем расчетную дату прибытия груза в экспресс-накладной с датой доставки груза клиенту.

Своевременно забранный груз – своевременность осуществления адресного забора груза.
Как считаем?
Сравниваем указанную клиентом дату забора груза в заявке с датой ее выполнения.

 
Сервис

СSI Удовлетворенность сервисом – уровень удовлетворенности сервисом клиентами «Нова Пошта».
Как считаем?
Случайная репрезентативная выборка клиентов, посетивших отделения «Нова Пошта». Путем телефонного опроса. Каждый из опрошенных оценивает удовлетворенность по шкале от 0 до 9 баллов.

NPS Готовность рекомендовать – готовность рекомендовать компанию «Нова Пошта» своим друзьям и знакомым.
Как считаем?
Случайная репрезентативная выборка от общего количества активных клиентов. Путем телефонного опроса. На основании полученных оценок все клиенты делятся на 3 группы: 8-9 баллов - «сторонники», 7 баллов - «нейтралы», 0-6 баллов - «критики». NPS = доля сторонников - доля критиков.