Перейти вниз Перейти вверх

Популярные вопросы

 

Как накапливать?

Создавайте ЭН самостоятельно в мобильном приложении или бизнес кабинете.
Если у вас больше четырех отправлений, сгруппируйте их в реестр, осуществите отправку и получите свою гарантированную бонус-скидку.
Бонус-скидка начисляется после оплаты услуг «Нова Пошта».

Как обменять бонус-скидку?

Обменять накопленные бонусы на основные и дополнительные услуги вы можете, как в отделении так и в онлайн-сервисах (Бизнес кабинет / Мобильное приложение).
Обязательными условиями для обмена баллов на основные услуги являются:

В отделении:

- Предоставление карточки Клиента в отделении до момента оформления / получения груза;
- Данные указанные в экспресс-накладной должны полностью совпадать с анкетными данными в карте;
- Плательщиком в экспресс-накладной выступает владелец карточки с которой происходит списание;
- При обмене накопленной бонус-скидки более чем на 100 грн. участник программы должен пройти смс-верификацию.

В Бизнес кабинете/Мобильном приложении:

- Обмен бонус скидки активирован;
- Бонус-скидка на карточном счете должна быть ≥ 1 грн;
- Экспресс-накладная по которой происходит списание не должна быть закрытой (полученной);
- Форма оплаты в экспресс-накладной - наличные деньги.

Также в мобильном приложении есть возможность обменять бонус-скидку по технологии:

  • адрес-отделение
  • адрес-адрес
  • отделение -адрес

Как контролировать свой счет?

Все операции начисления/списания бонус-скидки отражены в бизнес кабинете на сайте и в мобильном приложении, которое всегда под рукой.
Также действует бесплатная услуга SMS-информирования. Услуга активируется автоматически после регистрации. Каждый раз после списания бонус-скидки вам приходит SMS-сообщение.
 
Как восстановить данные участника программы?

Восстановить данные участника программы лояльности вы можете на сайте: выберите удобный способ и используйте подсказки.
Также это можно сделать на странице входа в бизнес кабинет - нажмите кнопку «Нужен пароль?» и восстановите все данные участника: персональный номер, логин и пароль.
 
Можно ли изменить анкетные данные, личные данные клиента?

Изменение личных данных по карте лояльности доступно в бизнес кабинете или мобильном приложении. Единственное условие - у участника программы не должно быть не полученных ЭН.
 
Возможно ли оплатить бонусами ЭН, которая вам не принадлежит?

Да, можно воспользоваться данным сервисом в онлайн-каналах, для этого нужно: в бизнес-кабинете/мобильном приложении в поле «поиск» ввести номер экспресс-накладной, которую хотите оплатить, номер телефона отправителя или получателя и нажать кнопку «оплатить».
 
Где можно подробнее ознакомиться с условиями программы лояльности?

Официальные условия программы «Збільшуй можливості» доступны здесь.