Перейти вниз Перейти вверх

Популярные вопросы

Станьте участником программы лояльности– это больше возможностей и преимуществ!
Нажмите на кнопку и зарегистрируйтесь.

Какие преимущества?

  • Возможность накапливать и обменивать бонус-скидку на основные и дополнительные услуги
    «Нова Пошта».
  • Доступ к онлайн-сервисам.
  • Увеличенный срок бесплатного хранения груза.
  • Участие в акциях.

Узнавайте больше здесь.

Как накапливать?

Создавайте ЭН самостоятельно в мобильном приложении или личном кабинете.
Если у вас больше четырех отправлений, сгруппируйте их в реестр, осуществите отправку и получите свою гарантированную бонус-скидку.
Бонус-скидка начисляется после оплаты услуг «Нова Пошта».
 
Как обменять бонус-скидку?

Во время визита в отделение при оформлении отправления просто предоставьте свой номер участника/электронную карточку в мобильном приложении сотруднику отделения и скажите, что желаете оплатить услуги бонус-скидкой.
 
Как контролировать свой счет?

Все операции начисления/списания бонус-скидки отражены в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении, которое всегда под рукой.
Также действует бесплатная услуга SMS-информирования. Услуга активируется автоматически после регистрации. Каждый раз после списания бонус-скидки вам приходит SMS-сообщение.
 
Как восстановить данные участника программы?

Восстановить данные участника программы лояльности вы можете на сайте: выберите удобный способ и используйте подсказки.
Также это можно сделать на странице входа в личный кабинет - нажмите кнопку «Нужен пароль?» и восстановите все данные участника: персональный номер, логин и пароль.
 
Можно ли изменить анкетные данные, личные данные клиента?

Изменение личных данных по карте лояльности доступно в личном кабинете или мобильном приложении. Единственное условие - у участника программы не должно быть не полученных ЭН.
 
Где можно подробнее ознакомиться с условиями программы лояльности?

Официальные условия программы «Збільшуй можливості» доступны здесь.