Перейти вниз Перейти вверх

Что делать, если в процессе доставки с отправлением возникли проблемы и я хочу получить компенсацию?

У Вас есть право требовать возмещение, если в процессе доставки с Вашим отправлением возникла проблемная ситуация:

  • повреждение содержимого отправления;
  • потеря (полная или частичная);
  • недостача внутри упаковки;
  • несвоевременная доставка (плательщику по ЭН предоставляется компенсация 20% от стоимости перевозки (без суммы комиссии) за каждый день опоздания, но не более 100%);
  • другие частные случаи.

Для этого оформите с представителем компании "Новая Почта" Претензию (водителем-экспедитором, работником отделения или Вашим менеджером (для юридических лиц)).

В случае повреждения содержимого отправления, частичной потери или недостачи внутри упаковки, с представителем компании "Новая Почта" в момент получения отправления также должен быть составлен Акт приема-передачи.

Если сумма претензии больше 5000 грн, или непропорциональна доле объявленной стоимости для этого количества мест отправления, нужно предоставить документ, подтверждающий стоимость отправки (чек или расходную накладную).

Акт приема-передачи отправления обязательно должен быть составлен с представителем компании "Новая Почта" в момент получения отправления, иначе Вам могут отказать в компенсации.