Перейти вниз Перейти вверх

Возврат

Услуга «Возврат» предусматривает возврат отправления по желанию Отправителя.

 

«Возврат» необходимо самостоятельно оформлять в случае, если у Отправителя нет договора с Новой почтой с условиями автовозврата, а также:

  • если Получатель отказался от отправления;
  • если Получатель более 7 дней не забирает посылку;
  • другая причина, при которой отправление необходимо вернуть.

Тип услуги:

«Отделение-Отделение»
«Отделение-Адрес»
«Адрес-Адрес»
«Адрес-Отделение»
Заказчик услуги:
Отправитель

Способ заказа:

В бизнес-кабинете ; в мобильном приложении; сли оценочная стоимость отправления не превышает 14 999 грн в любом отделении Новой почты, позвонив в контакт-центр: 0-800-500-609.

 

 

Как заказать «Возврат» в мобильном приложении:

  1. Войдите в раздел «Мои отправления» и выберите посылку, которую необходимо вернуть.
  2. В выпадающем окне «Управлять посылкой» выберите услугу «Возврат».
  3. Нажмите кнопку «Оформить заявку». Готово! Услуга заказана.

Отправление будет возвращено в отделение, из которого была осуществлена отправка.

  

Тарифы:

Стоимость возврата рассчитывается согласно действующих тарифов компании Новая почта и равна стоимости изначальной услуги отправки.

Как оформить услугу «Возврат»: