Перейти вниз Перейти вверх

Советы клиентам

Чтобы чувствовать себя все более безопасно, пользуясь услугами «Нова Пошта», рекомендуем вам прислушаться к нескольким советам.

1. «Надежная покупка» на торговых площадках:

  • При размещении объявления используйте услугу «Надежная покупка» (на сайте olx.ua – «OLX доставка»; на сайте prom.ua и bigl.ua – «Покупка без риска»);
  • Указывайте в объявлении полную стоимость товара, которую хотите получить на банковскую карту;
  • При отправке товара используйте номер экспресс-накладной (ЭН), указанный в личном кабинете торговой площадки;
  • Не используйте номер ЭН, переданный вам в личном сообщении другими лицами (в частности от имени торговой площадки);
  • При отправке товара в отделении проверяйте информацию, указанную в ЭН;
  • Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей (в частности от продавца/покупателя, с которым заключили соглашение).

2. Международная доставка:

  • Не вводите личную информацию на подозрительных сайтах;
  • Устанавливайте надежные пароли в кабинеты на сайтах зарубежных интернет-магазинов и периодически меняйте их, особенно если в них хранятся данные платежных карт;
  • Внимательно относитесь к предложениям, стоимость которых существенно отличается от аналогичных. Стоит сравнить цены на подобные товары на других ресурсах, поскольку есть риск попасть на подделку или недобросовестного продавца;
  • Всегда указывайте реальные описание и стоимость заказанного товара, а также полные данные получателя – ФИО, номер мобильного телефона и электронную почту;
  • Сохраняйте записи всех финансовых транзакций. Они обязательно пригодятся в случаях открытия споров по возврату товаров или средств;
  • Не сообщайте трек номер, личные данные и детали заказа посторонним лицам.

     Рекомендации по NP Shopping

  • Сервис не предусматривает осуществления доставок лицу, данные которого отличаются от данных, зарегистрированных в личном кабинете. Получателем, плательщиком за товар и получателем в Украине должно быть одно и то же лицо;
  • Фамилия и имя клиента, указанные в личном кабинете, на банковской карте и непосредственно на отправлении, должны совпадать;
  • При регистрации указывайте имя и фамилию так, как они указаны в загранпаспорте, использовать псевдоним или вымышленное имя запрещено;
  • При регистрации заказа, который поступит на склад Европы, требуется подтверждение способа оплаты. Загрузите фото лицевой стороны платежной карты, с которой вы оплачивали товар, со скрытым, кроме 4-х первых и 4-х последних цифр, номером. Если вы оплачивали через PayPal, добавьте снимок экрана с подтверждением;
  • При регистрации заказа, который поступит на склад Европы, требуется подтверждение лица, осуществляющего оплату товара (получателем, плательщиком за товар и получателем в Украине должен быть один и тот же человек). Заполните поля паспортных данных и ИНН. Если нет ИНН, внесите любые символы, например, «1111111111»;
  • Не осуществляйте покупку с помощью платежных средств, не признанных действующим законодательством государства продавца или Украины.

3. Отправка ценных вещей:

  • Всегда указывайте в описании груза реальное содержание и стоимость отправки для гарантии безопасности, не маскируйте ценные вещи под одежду и другие предметы быта;
  • Всегда указывайте реальные данные в ЭН;
  • При отправке техники указывайте в описании серийный номер и IMEI;
  • Проверяйте правильность указанных в ЭН данных.

4. Меры безопасности, касающиеся персональных данных:

  • Не сообщайте данные карты клиента третьим лицам, кем бы они ни представились.

5. Если поняли, что получатель - мошенник:

  • Максимально быстро напишите заявление на возврат груза, чтобы груз не выдали получателю. Используйте удобную форму - в отделении, в мобильном приложении или через горячую линию.