Перейти вниз Перейти вверх

Какова процедура рассмотрения претензии и как узнать ее стадию?

Рассмотрение претензионных требований начнется с момента передачи всех необходимых документов представителю компании "Новая Почта".

После проведения внутреннего расследования, Вам позвонит представитель "Новой Почты" и сообщит решение по претензии.

Сроки рассмотрения претензии 

Вид претензии Сумма претензии, грн Всего рабочих дней

 

Повреждение отправления

< 5000 1
> 5000 2

 

Потеря

< 5000 6
> 5000 7

Недостача внутри
< 5000 4
> 5000 5
Несвоевременная доставка - 1
Другое - 3

 

Чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится претензия, Вам необходимо:

  • обратиться в любое отделение; 
  • отправить запрос на электронную почту отдела по работе с претензиями vrp@novaposhta.ua;
  • позвонить в контакт-центр: 0-800-500-609; 
  • обратиться к закрепленному менеджеру (для юридических лиц).