Перейти вниз Перейти вверх

Воспользоваться почтоматом

Это удобно!

Почтомат - это терминал самообслуживания, который позволит сэкономить время при получении  посылки фактическим весом до 30 кг. Чтобы воспользоваться почтоматом, не нужно иметь при себе документы. Все, что нужно взять с собой - это мобильный телефон и знать код открытия ячейки, который Вы получите в sms-сообщении.

На сегодняшний день география покрытия отдельно стоящих почтоматов или зон самообслуживания на базе почтоматов в отделениях «Нова Пошта» составляет уже более 250 единиц. Наши почтоматы можно найти также в сети магазинов «Ашан» и «Лоток» в Киеве.

 

Как отправить в почтомат?

При оформлении отправления необходимо отметить, что посылка должна быть доставлена в почтомат «Нова Пошта», указав его номер. Адреса и номера почтоматов доступны по ссылке.

 

Как получить отправление в почтомате?

• Когда отправление доставят в почтомат, на мобильный телефон получателя поступит SMS-сообщение от «Нова пошта» о доставке отправления  с номером почтомата и кодом открытия ячейки (6 цифр)

• В меню на экране терминала самообслуживания необходимо ввести номер кода открытия ячейки и нажать «Получить отправление»

• Если вы не получили код открытия ячейки, на экране терминала самообслуживания необходимо нажать кнопку «Отправить код повторно». далее необходимо ввести номер ЭН для получения кода открытия ячейки повторно на мобильный  номер, который был указан в экспрес-накладной

• Внести оплату за услуги доставки, если необходимо (сдачу можно будет перевести на пополнение счета мобильного номера или другие услуги)

Если вы хотите оплатить отправление в поштомате банковской карточкой, это можно сделать в «Мобильном приложении» или через кассу в отделении

• Получить отправление  после открытия ячейки почтомата.

Важно!

Забрать отправление в почтомате необходимо в течение 5 рабочих дней. Невостребованная за это время посылка будет возвращена отправителю.