Перейти вниз Перейти вверх

Может ли отправление храниться в отделении более 25 рабочих дней, если Получатель не может его получить в этот период?

Если в течение 25 рабочих дней со дня поступления в отделение Получателя не поступает запрос на получение или возврат отправления, то оно считается невостребованным, и компания "Новая Почта" имеет право распорядиться таким отправлением по своему усмотрению.

Чтобы узнать возможность получения отправления, сохраняется в отделении более 25 рабочих дней, обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону 0-800-500-609 или в ближайшее отделение (получить отправление имеет право как Отправитель так и Получатель).

Чтобы вернуть отправление, Вам необходимо:

  • прийти в ближайшее отделение и обратиться к оператору;
  • назвать номер экспресс-накладной (ЭН);
  • оператор повторно проверит возможность возврата отправления в день обращения, и при такой возможности Вам необходимо оплатить стоимость хранения и перевозок.

О прибытии отправления Вы будете проинформированы СМС-сообщением или телефонным звонком.