Перейти вниз Перейти вверх

Возможности интеграции

Личный кабинет - это персональная страница на корпоративном сайте компании, где Клиент может управлять своими отправлениями.

Возможности личного кабинета позволяют:
Оформлять экспресс-накладные (ЭН) и формировать реестры приема-передачи отправлений
Распечатывать ЭН, маркировки и реестры отправлений

Контролировать стоимость доставки отправлений

Просматривать статусы отправлений

Находить ЭН по номеру

Получить доступ к взаимной интеграции баз данных "Новой Почты" и Клиента

Для того, чтобы начать работу в личном кабинете, необходимо получить логин и пароль. Для этого нужно:

1) связаться с личным менеджером;

2) сообщить желаемый логин;

3) личный менеджер сообщает пароль;

4) при первом посещении личного кабинета необходимо изменить пароль.