|
Бизнес-кабинет – это персональная страница на корпоративном сайте компании, где Интернет-магазин может управлять своими отправлениями. |
Возможности бизнес-кабинета позволяют:
- Оформлять экспресс-накладные (ЭН) и формировать реестры приема-передачи отправлений
- Распечатывать ЭН, маркировки и реестры отправлений
- Контролировать стоимость доставки отправлений
- Просматривать статус отправлений
- Находить ЭН по номеру
- Получить доступ к взаимной интеграции баз данных компании «Нова пошта» и Клиента
Для того, чтобы начать работу в бизнес-кабинете, необходимо получить логин и пароль. Для этого нужно:
- Связаться с личным менеджером
- Сообщить желаемый логин
- Личный менеджер сообщает пароль
- При первом посещении бизнес-кабинета необходимо изменить пароль
|
Модуль для «1С:Предприятие» – позволит упростить и автоматизировать процессы работы, связанные с оформлением отправлений и их доставкой в вашей системе 1С. |
Возможности Модуля для «1С:Предприятие»:
- Создание экспресс-накладных (создание / редактирование / удаление)
- Печать и сохранение экспресс-накладных
- Создание шаблонов и черновиков
- Формирование реестров (создание / редактирование / удаление / переименование)
- Загрузка уже созданных экспресс-накладных из Бизнес-кабинет
- Работа с контрагентами и контактными лицами (создание / редактирование / удаление)
- Отслеживание статусов доставки
- Расчет стоимости доставки
- Формирование отчетности
- Экспорт / импорт справочников
- Работа оффлайн
Для начала работы в Модуле необходимо перейти по ссылке https://devcenter.novaposhta.ua/1c и скачать его.